» » » Эффективность проекта "NPV".

Эффективность проекта "NPV".


...




Налоговая реформа в РФ осуществлена в соответствии с Законом “Об основной налоговой системе в РФ” (принят 27 декабря 1981 г.). Этот Закон определяет принципы построения налоговой системы и ее структуры. В зависимости от органа, который взимает налог и его использует, различают:
- федеральные налоги;
- региональные налоги;
- местные налоги.
Рассмотрим только три основных налога, которые являются и регулирующими (т.е. часть их в виде процентных отчислений направляется в бюджеты других уровней) и основной долей доходов в бюджете- это Налог на прибыль, НДС (налог на добавленную стоимость) и Подоходный налог с физических лиц (ПН). Причем Налог на прибыль и ПН - прямые налоги (предполагают непосредственное изъятие части дохода налогоплательщика), а НДС - косвенный (включаемый в цену товаров и услуг, он полностью оплачивается его потребителями).




За годы реформирования не удалось создать адекватный состоянию экономики механизм регулирования доходов, прежде всего государственное их регулирования посредством соц. гарантий, налогов и ценообразования. На гарантируемые государством минимальную зарплату и минимальные пенсии вряд ли можно прожить более 3-4 дней. Система налогообложения направлена на изъятие значительной части доходов в бюджет и не преследует целей обеспечения соц. справедливости и стимулирование трудовых вкладов (и именно поэтому ее легко обходят, она не обеспечивает необходимых бюджетных поступлений).
Согласно данным за 1996г., минимальная зарплата составляла всего 16-20% от прожиточного минимума, рассчитанного по методологии Минтруда РФ, в прежней экономической системе она превышала его почти вдвое. Экономическое содержание минимальной зарплаты как соц. гарантии сократились почти в 10 раз при неизменной продолжительности рабочего дня. Никаким спадом экономики, никаким экономическим кризисом подобное снижение обеспечить невозможно.
Оставаясь по форме соц. гарантией, минимальная зарплата перестала быть таковой по сути, что, между прочим, находится в прямом противоречии с Конституцией РФ. Эта ситуация нуждается в коренном изменении. Необходимо принять срочные меры к тому, чтобы в ближайшие полтора- два года поднять уровень минимальной зарплаты до величины прожиточного минимума, рассчитываемого по методике Минтруда РФ, а в последующее два года довести экономическое содержание минимальной зарплаты до подреформенного уровня.



Государственные финансы, прежде всего бюджетная система, путем соответственного направления средств должны обеспечить структурную перестройку экономики, ускорение НТП, повышение эффективности производства и на этой основе рост жизненного уровня народа.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно
загрузка...

Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.