» » Страница 140

Экономическая безопасность рекламодателя


СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 4 «Узкие места» 4 Обзор споров в рекламе 9 ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМЕ 12 Понятие товарного знака 12 Регистрация товарных знаков 13 Использование знаков дилерами 14 Оценка товарных знаков 15 БРЕНДЫ И ЛЖЕ-БРЕНДЫ 15 Подделки под успешные бренды...

Шпоры по PR


1 Институт ПР Некоторые исследователи полагают, что еще Цицерон приследовал 2 цели: передавать информацию и воздействовать на нее. Античные Греция и Рим с Древней Русью оставили док-ва попыток целенаправленного влияния на общественность. Первые упоминания: президент США Томас Джеферссон сказал “ПР”...

Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. В. ЛОМОНОСОВА ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ Кафедра экономической журналистики и рекламы Реферат на тему "Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности". Студентки 511 группы Миловановой Е. А. Научный руководитель кандидат филологических...

Рекламная деятельность на предприятии торговли


Содержание. 1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте. 2.1. Психология рекламы. 2.2. Планирование рекламы. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 3.1. Процесс разработки рекламной программы. 4....

Реклама в ЗМІ


Міжнародний інститут лінгвістики і права Кафедра журналістики Реклама в ЗМІ Курсова робота з журналістики студентки ІІ курсу 2-ї групи Погосової Наталі Робертовни Керівник: професор Золотухін Г.О. Київ 2001 План Вступ…………………………………………………………………..3 Розділ І. Загальна характеристика...

Рекламный бизнес


ОГЛАВЛЕНИЕ. 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ 3. СЕГОДНЯШНЯЯ СИТУАЦИЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ 4. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ 4.1 Понятие рекламы. 4.2 Основные черты рекламы. 4.3 Цели рекламы. 4.4 Виды рекламы. 4.5 Реклама как процесс из четырех составляющих 4.5.1 Рекламодатели...

Реклама


ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ 2 Реклама как форма платной и личной коммуникации 2 Реклама как многофункциональное предприятие 2 Реклама как процесс из четырех составляющих 3 Рекламодатели 3 Рекламные агентства 3 Средства рекламы 4 Потребители 4 II. РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ 5 III....