Учебное пособие по игре "Дебаты" имени Карла Поппера


Оглавление глава 1. ВВЕДЕНИЕ что такое дебаты почему дебаты? великая традиция три принципа дебатов этика защиты противоположных точек зрения глава 2. ДЕБАТЫ КАК ИГРА навыки дебатов игра “Дебаты”: суть и основыне элементы стили “Дебатов” регламент и правила обязанности...

Урок с АСО


Шеренков Роман Николаевич ПиМНО, гр. 50 "а"

Урок как основная форма обучения в школе


Общее понятие об уроке. Существует много форм организации учебного процесса. Каждая из них имеет свои отличительные особенности, и вместе с тем все они связаны между собой классно-урочной системой обучения, основоположником которой является Я. А. Коменский. При классно-урочной системе учебная работа...

Урок-основная форма организации обучения в современной школе


Взаимодействие структурных компонентов урока объективно. Однако процесс обучения эффективен лишь тогда, когда учитель правильно понимает единство функций каждого компонента в отдельности и его структурных взаимодействий с другими компонентами урока, когда он осознает, что каждый из компонентов дидактической...

Умственное развитие учащихся в процессе изучения правила правописания безудрных личных окончаний глаголов


- 2 - С О Д Е Р Ж А Н И Е яш1.8 ВВЕДЕНИЕ..................................................... 3 ГЛАВА I. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ.ОБЗОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............ 5 ГЛАВА II.ЛИНГВО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ...

Типовой договор


Предоставлять ребенку место на загородной даче ДОУ____________________________ ___________________________________________________________________________________

Типичные ошибки в семейном воспитании


В педагогической деятельности абсолютной нормы не существует. В родительском труде, как во всяком другом, возможны и ошибки, и сомнения, и временные неудачи, поражения. Воспитание в семье – это та же жизнь. Отношения с ребёнком, так же как и с каждым человеком, глубоко индивидуальны и неповторимы. Например...

Тесты


На старших курсах был замечен достаточно неутешительный для преподавателей высшей школы парадокс. На все подряд лекции уже никто не ходит – пора уже и работать начинать как-то, кроме того за первые три курса этим можно наесться до отвала. Приходится выбирать. Преподавателей условно можно разделить...

Тестовые задания


Решения были найдены разные, а следовательно, результаты и эффективность контроля также получились различными. Меня заинтересовали вопросы: какими критериями руководствуются учителя, планируя контрольные этапы, на какие задания надо опираться, чтобы составить и провести эффективный контроль знаний...