» » » Страница 2

Роль рекламы в условиях рынка


Уральская Государственная Юридическая Академия. «юридический колледж» Нижний Тагил группа дистанционного обучения. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная...

Роль рынка в эволюции рекламы


РОЛЬ РЫНКА В ЭВОЛЮЦИИ РЕКЛАМЫ. Истоки становление и этапы развития рекламы. РЕКЛАМА В АНТИЧНОСТИ Рост городов. Скопление людей. Звуковая атмосфера античного города. Появление рынка. Выкрики и призывы. Устная форма. Глашатаи. Цель информирование больших скоплений людей. Общезначимая...

Рынок и его задачи. Маркетинг


С другой стороны, если такие товары, как машины, перенасыщают рынок, торговцы и автомобильные компании будут снижать цены для того, чтобы уменьшить количество товара. По сниженным ценам купить машины согласятся больше покупателей, а производители станут делать меньше машин. В результате баланс или...

Сетевой маркетинг


"ТРУД" ЗА 25.9.98 РУБРИКА "ТАК И ЖИВЕМ" В отличии от малого частного бизнеса, где в нынешних условиях риски непомерно велики, прибыль не всегда соответствует затратам, сетевой маркетинг - дело благодарное. Как правило компании стараются поддерживать независимый бизнес своих дистрибью)еров...

Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга


IINEIANEEE EINOEOOO NOAEE E NIEAAIA. eaoaa?a iieeoe?aneie yeiiiiee EO?NIAA? ?AAIOA ii aenoeieeia...

Современная концепция маркетинга (опыт западных фирм)


Московский государственный институт электроники и математики (Технический университет) Кафедра "Менеджмента и Маркетинга" Р Е Ф Е Р А Т по курсу "Маркетинг" на тему "СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА (опыт западных фирм)" Выполнила...

Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей


В Древнем Риме рекламные объявления помещались на выстроенных и побеленных стенах — «альбумусах», а также на стенах жилых домов. В произведениях Горация рассказывается о древнеримских «проко», призывавших толпы горожан двигаться в места, где были выставлены на продажу товары. Элементы рекламы использовали...

Стратегический анализ деятельности фирмы


Главным недостатком модели являются учет только одной из внутренних проблем организации и невнимание ко внешней среде (в первую очередь к потребностям покупателей)./4/ 1.4 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РЫНКА, МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА. В основе анализа динамики рынка данного продукта лежит известная...

Стратегическое планирование


письменном виде ; могут осуществлять тысячи письменных документов, относящихся к планированию. Однако освещение специфики планирования и его многочисленных вариантов выходит за рамки данной работы. Сосредоточим внимание на ключевых компонентах организационного планирования : целях, руководствах...

Стратегия финансового развития и выбор инвестиционной политики


Важным условием определения периода формирования инвестиционной стратегии является продолжительность периода, принятого для формирования общей экономической стратегии компании. Рис. 1. Основные этапы процесса формирования инвестиционной стратегии компании. Так как...