» » » Страница 3

Сущность и основные принципы маркетинга


Нужда - чувство ощущаемое человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются...

Сущность маркетинга


Маркетинг — социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности...

Сущность рекламы в маркетинге


Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными...

Сущность товара в маркетинге


Товар, который имеет качественное отличие от своего предшественника товара-аналога. Примером могут служить дискеты меньшего размера, большей вместимости и прочности (3,5 дюйма против 5,25 дюйма). Товар новый для определенного рынка. Например, посудомоечные машины являлись товарами рыночной новизны...

Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы


В течение 1993 - 1994 г.г. шел процесс специализации агентств: дирек-мейл, телефонный маркетинг, региональная реклама, исследования, мониторинг и т.д. Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды, общественные организации, стремящихся разрекламировать...

Тенденции развития управления маркетингом в России


Имеет смысл, думается, обратить также внимание на следующие два положения известных западных маркетологов. Первое: маркетинг не является особой функцией бизнеса, а представляет собой «определенный взгляд» на эту сферу (речь, следовательно, идет об упоминавшейся интерпретации маркетинга как «философии...

Технология и организация маркетинговых исследований


Маркетинговые исследования, ежегодно проводимые фирмами, различают как по масштабам, так и по видам. Важнейшими факторами, определяющими масштабы маркетинговых исследований и их направление являются размер и специализация фирмы. Так, по сведениям зарубежной литературы, средние фирмы затрачивают...

Товар и спрос


Товары особого спроса - товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия (конкретные марки и типы модных товаров, автомобили, стереоаппаратура, фотооборудование, мужские костюмы). Товары...

Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм, их производящих (на примере телевизионной техники)


Все эти данные свидетельствуют, что потенциал рынка телевизоров, особенно цветных, в России достаточно велик. С учетом выхода из эксплуатации телевизоров с выработанным техническим ресурсом, а также наметившейся тенденции покупать второй и даже третий телевизор в дом, потенциальный ежегодный спрос...

Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения


УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ СБЫТА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Характер отношений с каналами сбыта Планирование и организация каналов сбыта Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта Факторы, учитываемые поставщиком товаров промышленного назначения при подборе сбытового агента Престиж поставщика и его товара Типы...