» » » Страница 4

Управление персональными продажами


росла динамичность и степень влияния среды на фирму, и в ответ на это развивалась функция маркетинга. При этом развитие маркетинга одновременно несло в себе и требование изменения концепции управления, и возможности управлять по-новому с ориентацией на окружение...

Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования


В случае чистой монополии продавец обладает очень высокой степенью контроля за ценой. Продавцом может выступать как государственная, так и частная регулируемая или нерегулируемая монополия. Государственная монополия с помощью политики цен может преследовать достижение различных целей. Например...

Учебник по маркетингу


Рассматривая маркетинг и как научную дисциплину, и как одну из существенных областей практической деятельности любой современной фирмы, работающей на рынок, мы постарались в сжатом и лаконичном виде изложить в виде научно-методического инструментария всю маркетинговую концепцию и завершили ее рассмотрение...

Финансовое планирование


Введение Финансовое планирование является важным элементом корпоративного планового процесса. Каждый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается...

Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"


Неоценимую роль в производственной структуре АО играют конструкторские , технологические подразделения , научно-исследовательская лаборатория. В них разрабатываются чертежи, технологические процессы , проводятся экспериментальные работы, доводятся модели автомобиля до полного соответствия требованиям...

Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учеждений


- товары особого спроса ( эксклюзивного спроса ) с уникальными свойствами, приобретение которых требует дополнительных усилий и затрат со стороны покупателей, - товары выборочного спроса, приобретение которых связано с предварительной оценкой имеющегося ассортимента и последующим выбором товара...

Ценообразование и его особенности в малом бизнесе


фактор стимулирования сбыта — в цену товара включается наценка, которая окупает мероприятия по стимулированию рынка. При выпуске товара на рынок, рекламе нужно перейти порог восприятия, прежде чем потребители узнают о товаре. Все средства, затраченные на стимулирование сбыта должны в дальнейшем...

Ценообразование на факторы производства при совершенной конкуренции


Содержание: 1. Ценообразование на факторы производства по А.Смиту. 2. Теория распределения доходов по собственности на факторы произволства. 3. Спрос на факторы производства. 4. Предложение факторов производства. 5. Предельная...

Эволюция маркетинга в мире и в России


ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА В МИРЕ И В РОССИИ Панкрухин А.П....

Электронный учебник по маркетингу


Рассматривая маркетинг и как научную дисциплину, и как одну из существенных областей практической деятельности любой современной фирмы, работающей на рынок, мы постарались в сжатом и лаконичном виде изложить в виде научно-методического инструментария всю маркетинговую концепцию и завершили ее рассмотрение...